Тел./Факс (8342) 24-06-50, 24-06-00
image Follow Us:

Оценка бренда Саранск

Бренд является более широким понятием, нежели товарный знак. Под брендом понимается образ, возникающий в сознании потребителя при виде некоторого товарного знака. Чаще всего, бренд подразумевает известную марку, ассоциируемую с конкретными услугами или товарами.
Оценка стоимости бренда позволяет определить эффективность маркетинговых инвестиций. Такое понятие, как "оценка бренда" в оценочной практике почти не используется. Ведь бренд это скорее маркетинговое понятие, характеризующее эмоциональное восприятие некоторого товара потребителем. Поэтому, говоря об оценке бренда, подразумевается оценка прав на торговую мурку или деловую репутацию компании.

 

Зачем нужно знать рыночную стоимость бренда?
В России оценка подобных объектов на практике находится в стадии развития. Но за счет выхода на мировой рынок, российским компаниям необходимо регулярно оценивать свой бренд для выживания среди конкурентов. Поэтому компании начинают уделять все больше внимания развитию своих марок, способных достойно конкурировать с другими.
Оцененная торговая марка и поставленная на баланс предприятия становится нематериальным активом этого предприятия. Теперь этим активом можно результативно пользоваться, а именно – продавать, вносить в уставный фонд нового предприятия, сдавать в аренду и т.д.
Зачастую профессиональную оценку торговой марки проводят, чтобы определить ущерб, в случае её незаконного применения третьими лицами. В России, в последнее время, практика слияния и поглощения предприятий набирает обороты, она и предусматривает применение информации о стоимости бизнеса в целом или отдельных его нематериальных активов.


Какие преимущества получают владельцы брендов в результате оценки?
Определение стоимости бренда предприятия дает ему неоспоримые преимущества. Одно из главных преимуществ – это привлечение необходимых финансовых ресурсов. Возможность сформировать наилучшую структуру капитала предприятия, является вторым преимуществом. Менеджеры, принимая маркетинговые решения и анализируя результаты деятельности предприятия, принимают во внимание стоимость товарного знака. Третьим преимуществом является отражение эффективности маркетинговой стратегии, благодаря изменению стоимости бренда, при этом оценка - это инструмент для мониторинга.